Детали задачи
- 
    Ошибка 
- 
    Решение: Готово
- 
    High 
- 
    Не заполнено
- 
    Не заполнено
- 
        Major
- 
        18.11-02.12
Описание
При смене приоритета SLA не пересчитывается.
Шаги:
- Создать заявку с приоритетом medium
- Обратить внимание на значение SLA - равно значению, указанному для приоритета медиум для данного клиента в журнале SLA
- Поменять приоритет на high/urgent/low
- Обратить внимание на значение SLA
ОР: равно значению, указанному для приоритета high/urgent/low для данного клиента в журнале SLA
ФР: равно значению, указанному для приоритета medium для данного клиента в журнале SLA


Вложенные файлы
Вложенные файлы
Связи запроса
- causes
- 
                    ECOSCOM-5605 Can't change priority of tickets -         
- Готово
 
-         



