Детали задачи
-
История
-
Решение: Готово
-
High
-
Не заполнено
-
Не заполнено
-
Не заполнено
-
07.10-21.10
Описание
Для каждого клиента согласно договору SLA есть установленный согласованный лимит часов в месяц, в рамках которого осуществляется техническая поддержка.
На текущий момент в ЭКОС часы на поддержку в месяц не влияют на отсчет SLA.
Необходимо реализовать изменения SLA:
- В системе должна быть возможность задать для каждого клиента определенное количество часов на техническую поддержку, соответствующее согласованному тарифу на услуги ТП
- В системе должен вестись автоматический подсчет оставшихся в текущем месяце часов на услуги ТП, согласно заданному ежемесячному тарифному плану, основанный на внесенных в журнал "Учет времени" данных.
- При превышении лимита тарифного плана отсчет SLA должен приостанавливаться.
Вложенные файлы
Вложенные файлы
Связи запроса
- relates to
-
ECOSCOM-5649 Journal. "Time Accounting SD". Filtering by some columns does not work
-
- New
-
-
ECOSCOM-5652 SD. Add "Support line" to the "Connections" widget and the "SD Time Tracking" journal
-
- New
-