Анализ запросов

  • Одноуровневая группировка по отчету

    Показывает проблемы сгруппированными по конкретному полю для фильтра. Это поможет вам сгруппировать результаты поиска по полю и увидеть общий статус каждой группы.

  • Отчет в виде круговой диаграммы

    Показывает круговую диаграмму проблем для проекта/фильтра, сгруппированных по заданному полю. Благодаря этому вы видите разбивку набора проблем.

  • Отчет по времени решения

    Показывает время, затраченное на решение набора проблем проекта/фильтра. Благодаря этому вы можете определить тенденции и инциденты для дальнейшего изучения.

  • Отчет по запросам по времени "с момента"

    Для поля даты или проекта/фильтра сопоставляет проблемы с датой, заданной для поля. Благодаря этому вы можете видеть, сколько было создано/обновлено и т. п. проблем в течение определенного периода.

  • Отчет по недавно созданным запросам

    Показывает количество проблем, созданных за определенный период для проекта/фильтра, и количество решенных проблем. Благодаря этому вы видите, справляется ли ваша команда с работой.

  • Отчет по среднему периоду

    Показывает средний возраст нерешенных проблем для проекта или фильтра. Благодаря этому вы можете контролировать актуальность списка задач.

  • Отчет созданные и решенные задачи

    Сопоставляет созданные проблемы с решенными проблемами за определенный период. Благодаря этому вы увидите, увеличивается или уменьшается общая очередь задач.

Прогноз и управление

  • Отчет отслеживания времени

    Отображает исходную и текущую оценку времени для задач в текущем проекте. Благодаря этому вы видите, идет ли работа над этими задачами по графику. Анализ отчета можно провести в браузере или CSV-файле.

  • Отчет по загруженности пользователей

    Показывает оценку времени для всех нерешенных проблем, назначенных пользователю по проектам. Благодаря этому вы нагляднее представляете себе нагрузку на пользователя.

Другое